На главную
Назад
Разделы:
Статьи
Описание
Коды
Музыка
Downloads
Повторы
Сохранения
Советы
Скриншоты
Форум
Обратная связь
Наш чат
Опрос
О сайте
Статья №2
Неутолимая жажда скорости Electronic Arts продолжает творить запредельное - каждая новая игра из серии Need For Speed устанавливает новый стандарт для автомобильных симуляторов. Ведь игры серии NFS давно уже перестали быть чисто аркадными перешли в более профессиональную категорию. Все, что осталось в них аркадного - это малая продолжительность соревнований. По проработанности моделей автомобилей NFS и физике их движения может дать фору иным симуляторам. Новая игра Need For Speed - Porsche Unleashed достойно продолжает традиции своих предшественниц. Как явствует из названия, игра моделирует соревнования на автомобилях "Порше". Играющему предлагается создать своего виртуального двойника, задав имя и выбрав одно из предлагаемых лиц (по четыре для каждого пола). В зависимости от этого будет выглядеть водитель автомобиля. К сожалению, модели водителей проработаны менее тщательно, чем модели автомобилей, но, приглядевшись, можно понять, кто сидит за рулем - мужчина или женщина. Возможно, я не объективен, но мне кажется, что у женщины-водителя руки более изящны. После серий Hot Pursuit и High Stakes, Porsche Unleashed всего с тремя режимами игры (Single player, Evolution и Factory driver) выглядит несколько бедновато. Ткнувшись в Single и не обнаружив там режима Pursuit (полицейский перехват), я загрустил. Забегая вперед, скажу, что полиция в игре все же есть - автомобили с проблесковыми маячками, которым не по душе гонщики появляются в режиме Factory Driver. Второе (и последнее) разочарование постигло меня в меню multiplayer - я не обнаружил там режима split screen (режим разделения экрана), ведь не у каждого есть локальная сеть или доступ в интернет, а поиграть вдвоем всегда интересно. Одиночный игрок (single player) В данном режиме доступны три вида игры - quick race, quick knockout и knockout. Если с первым и последним режимами поклонники аркадных автогонок знакомы давно, то quick knockout появляется впервые. Суть его в следующем. Соревнования проводятся по кольцевой трассе. После каждого круга последний выбывает. Эволюция (Evolution) В этом режиме, очень похожем на режим карьеры из High Stakes, играющий проживет полувековую историю автомобиля "Порше", начиная с 1950 года и заканчивая 2000 годом. Эти полвека разделены на три эры - Классическая, Золотая и Современная. Каждой из них соответствуют свои автомобили, думаю, что не стоит говорить, что автомобили отличаются не только внешним видом, но и физикой движения - это давным-давно стало само собой разумеющимся для игр серии NFS. Каждая эпоха разбита на турниры, для участия в которых нужно обзавестись машиной соответствующего класса. Деньги для приобретения такой машины нужно заработать в младших турнирах. Для достижения победы недостаточно просто купить автомобиль, нужно его усовершенствовать, заменив стандартные узлы адаптированными специально для участия в гонках. По мере приближения к концу эпохи, становятся доступными все новые и новые автомобили и трассы. Переход из эры в эру сопровождается соревнованием, призом в котором являются не деньги, а автомобиль. Причем гонка проходит на тех же машинах, что и призовая, так что все участники соревнования находятся в равных условиях, и побеждает действительно сильнейший. Заводской водитель (Factory driver) Наиболее интересный и разнообразный режим, по крайней мере, так мне показалось. И не только потому, что в этом режиме на дорогах присутствуют нейтральные автомобили и полиция, но и потому, что задания не заключаются в том, чтобы пройти в сотый раз трассу и выиграть. Конечно, езда между фишками тоже выглядит однообразно, но это, во-первых, позволяет лучше узнать особенности вождения автомобиля, во-вторых, комбинаций фишек гораздо больше, чем трасс, а, в-третьих, соревнование идет с человеком, пусть этот человек и сам играющий. Помимо собственно игры, Porsche Unleashed содержит иллюстрированный справочник по автомобилям марки "Порше". Информация разбита по годам, доступ к ней доступен в хронологическом порядке или по разделам - гоночные модели, 911 серия, линия 356, 924/944/968 модели и 914/928/Boxster. Трассы и все, что с ними связано, выполнены с традиционным для серии NFS высочайшим качеством. На каждой из них есть движущиеся персонажи, не относящиеся к дорожному движению - сварщики и грузчики в Промышленной зоне, крестьяне в Шварцвальде или, например, моряк в Кот д'Азур. В связи с красотой пейзажей хочу сказать, что для получения максимального удовольствия лучше использовать акселератор с поддержкой 32-битного цвета. В меньшей цветности тоже красиво и завораживающе, но зеленый дым из-под колес выглядит немножко странно. Единственный недочет в прорисовке трасс, который я обнаружил, связан с зеркальным отображением трассы. В этом режиме зеркально отображается все, даже дорожные знаки, цифры на которых тоже становятся зеркальными. Виртуальный водитель, о котором я упоминал выше, заслуживает отдельного разговора. Он выглядит живым человеком! Теперь водитель присутствует в машине всегда, а не только при виде с внешней камеры. Он переключает передачи и нажимает на клаксон. Правда, иногда это порождает казусы - если при автоматической коробке передач, начать сигналить в момент переключения передачи, водитель вначале будет сигналить, потом переключит передачу, но звук сигнала в это время не прекратится. В целом же, наблюдать во время повтора за действиями водителя очень интересно - как он переключает передачи, вращает "баранку" и наклоняет голову при поворотах. Приборная доска по сравнению с High Stakes вызывает удивление и недоумение - многоугольный руль, пикселизованные приборы... Последний раз я видел такое на самодельных машинах для NFS. Это тем более странно, что в режиме просмотра салона в гараже приборная доска и руль выглядят отлично. Остается надеяться, что в Motor City все вернется на круги своя. Повреждения автомобиля выглядят более реалистично - помятые бока, на которых пропадает полировка, разбитые фары... По-прежнему не видно повреждений стекол. Ни из салона, ни снаружи. Только вернувшись после гонки в гараж можно обнаружить, что стекла покрылись паутиной трещин. Подводя итог всего вышесказанного, хочу сказать, что NFS: Porsche Unleashed при всех своих потрясающих нововведениях, касающихся графики, физики движения и режимов игры, выглядит как пробный шар для проверки нового графического движка перед выходом NFS: Motor City. Только не воспринимайте мои слова как призыв не обращать на Porsche Unleashed внимания. Как раз, наоборот, в него обязательно нужно играть - такую игру нельзя пропустить, это шедевр.
Вверх

Hosted by uCoz