На главную
Назад
Разделы:
Статьи
Описание
Коды
Музыка
Downloads
Повторы
Сохранения
Советы
Скриншоты
Форум
Обратная связь
Наш чат
Опрос
О сайте
Статья №5
Забытое старое - Forgotten Ware 1995 год. В то время в продаже не было никаких 3D-ускорителей, да что там 3D-ускорители, многие домашние компьютеры были оснащены сложнейшей системой под названием “PC-Speaker”. Шибко умные люди говорили про какой-то непонятный Windows95. В DOS, в директории “GAMES”, были такие названия как Duke Nukem 3D, Supaplex, Dave, Civ. И вот, как гром среди ясного неба, компания Electronics Arts выпускает на рынок игру The Need For Speed, т.е. Жажда Скорости. Обладатели старых “трешек” срочно собирают деньги на апгрейд, а у счастливых владельцов 486 процессоров происходит непроизвольное tпадение челюсти при виде этой игры. По названию игры, я думаю понятно, что речь идет о автомобильном симуляторе. Точнее, на настоящий симулятор NFS не тянула, скорее, это была аркада. Но какая аркада! Шесть великолепных трасс, причем не закольцованных, как это популярно сейчас, а со стартом и финишем в разных местах. Трассы проходили в городе, в горах, на побережье. Выбор машин был классическим: Porsche 911, Chevy Corvette, Lamborghini Diablo и еще пять машин класса GT. Можно было выбрать ручную и автоматическую коробку передач, включить или отключить ABS и Traction Control. Графика по тем временам была просто превосходна. Хорошо сделанные машины, качественные приборные панели, красивые текстуры боковин трасс. Звук тоже был неплох, но вот визг шин больше походил на карканье ворон. Одной из самых интересных изюминок игры было введение полиции. Полисмены на своих машинах патрулировали всю трассу и при малейшем превышении скорости бросались в погоню. В салоне автомобиля игрока находился радар-детектор, попискивание которого учащалось по мере приближения к полицейскому автомобилю. AI соперников конечно был не на высоте, но для того времени выглядел довольно сносно. Во всяком случае пропускал вперед соперник не очень охотно, перекрывая игроку траекторию. Несомненно, игра удалась полностью. Высокий gameplay затягивал очень крепко, оторваться от игры было сложно. Вечерами фанаты игры рубились по multiplayer. Режим, правда, был один, да и связываться можно было только по модему. Окрыленные успехом игры, разработчики создали вторую часть, которая, к сожалению, выглядела очень скромно по сравнению с первой. Говорят, правление компании Electronic Arts подумывала о закрытии проекта, но потом решилась и на свет показалась третья часть игры под названием NFS: Hot Pursuit. Но об этом я расскажу в следующий раз… Рейтинг: 9/10 Минимальные системные требования: 486, 4mb RAM, 1mb Video RAM [вот товарищЪ отнес к нововведениям такие штуки, как незакольцованность трасс и полицию, антирадар... А это уже все было в Test Drive с 1 части по 3 - прим.ред.]
Вверх

Hosted by uCoz